Официальный сайт e-gold
 

e-metal в России - e-gold по-русски!

Раздел: обменные пункты e-gold, WebMoney, Яндекс.Деньги, Rupay, PayPal, StormPay, eBay, Western Union, Wire Transfer...
Вопросы по e-gold
 
Автоматический обмен WebMoney, e-gold. Низкая комиссия, большие резервы.
 
На часто задаваемые вопросы мы отвечаем ниже.
Обмен e-gold, WebMoney, других электронных денег
1. Как положить деньги на мой счет e-gold?
Первый путь - это получить оплату с другого счета e-gold. Второй путь - банковский перевод - доступен
только для жителей Америки и минимальная сумма при этом не должна быть меньше 1000 USD. Третий
путь - это обменять Вашу национальную валюту на e-gold, используя услуги
обменных пунктов,
производящих обмен e-gold, обмен WebMoney wmz wmr, PayPal, Яндекс.Деньги, Rupay, StormPay, Рапида, Western Union, INOCard, e-Bullion, Pecunix, MoneyMail, UkrMoney, MDL Emoney.md, Wire Transfer...
(Например, способ, удобный для российских пользователей: WebMoney => e-gold).
 
ROBOXchange - обмен e-gold, обмен WebMoney wmz wmr... обменник
Раздел: обменные пункты e-gold, WebMoney, Яндекс.Деньги, Rupay, PayPal, StormPay, eBay, Western Union, Wire Transfer...
2. Что такое номер операции (Batch number)?
Номер операции - это номер, назначаемый системой e-gold на каждую связанную группу сделок. Номер
операции указывается для всех переводов в системе e-gold, и также указывается в
истории счета плательщика. Тот же самый номер фиксируется и у получателя платежа.
Раздел: обменные пункты e-gold, WebMoney, Яндекс.Деньги, Rupay, PayPal, StormPay, eBay, Western Union, Wire Transfer...
3. Что такое пароль? Что произойдет если я его забуду или потеряю? Как я восстановлю забытый
пароль?
Ваш пароль - это ключ, который открывает ваш счет e-gold. Ваш пароль сохранен в нашей базе данных в
зашифрованной форме, так, чтобы даже мы не могли узнать его.
Никогда и никому не показывайте Ваш
пароль!
Не показывайте его даже служащим e-gold Ltd. или G&SR.
 
Если Вы забыли пароль, то эти напоминания могут помочь Вам его вспомнить:
- Ваш пароль состоит более чем из 6 символов
- Ваш пароль содержит буквы и цифры
- Регистр букв имеет значение
 
Если Вам не удалось вспомнить пароль, то Вам смогут предоставить временный пароль следующим образом:
напишите на официальный англоязычный сайт e-gold письмо с просьбой выдать Вам временный пароль. Не вписывайте в текст письма никаких паролей! Перевод текста письма можно осуществить тут. С Вами свяжутся по реквизитам, указанным Вами при создании счета, чтобы предоставить Вам временный пароль и дать дополнительные инструкции. Всегда помните или распечатайте указанную Вами контактную информацию! Примечание. Если Ваша контактная информация будет не точна, то Вам никак не смогут помочь в случае утраты пароля.
4. Сколько стоит создание и содержание счета e-gold?
Создание счета бесплатно. В процессе работы со счетом существуют два вида плат: платы Ажио и платы
за перевод. Прочитать об этом можно в разделе
Платы e-gold.
5. Могу ли я создать больше одного счета e-gold?
Да, но при условии, что Вы указываете достоверную информацию. Подробнее об этом читайте в разделе Пользовательское соглашение e-gold.
6. Как я могу организовать интерфейс приема платежей e-gold на своем сайте?
Вы можете просто сообщать номер своего счета e-gold покупателю, и он будет на него переводить
средства. Также Вы можете воспользоваться описанием
скриптов, которые с помощью программиста
настроите на свой сайт для автоматического приема платежей. За состоянием своего счета Вы можете
следить как на сайте e-gold, так и с помощью
мобильного телефона.
7. Имеете ли Вы реферальную программу, в которой я мог бы зарабатывать, привлекая новых
пользователей в платежную систему e-gold?
Да, наша программа "Стимул" e-gold описана в соответствующем разделе. Создав свой счет e-gold, Вы
получаете реферальную ссылку и все люди, которые по ней создали счет e-gold будут Вашими
Последователями и Вы будете получать доход от каждой совершенной ими операции по переводу
электронных денег.
Информация по каждому пользователю, подключившемуся к системе по Вашей реферальной ссылке, будет сразу выслана на адрес Вашей электронной почты.
8. Имеет ли для меня значение как я получил счет e-gold - непосредственно на Вашем сайте или
через реферальную ссылку?
Для того, кто собирается открыть счет в e-gold, это не имеет никакого значения. Вы можете
совершенно спокойно получить счет в системе e-gold, зайдя на официальный сайт e-gold по любой реферальной ссылке из тех, которые расположены в надежных местах Интернета.

 

9. Как и где я могу обналичить или обменять e-gold в своем городе?

Все операции по обмену e-gold и других электронных денег, а так же вывод e-gold в наличные осуществляются только независимыми обменными пунктами. Для того чтобы найти наиболее удобный для Вас вариант, воспользуйтесь поиском в Интернете, по словам "обмен e-gold, мой город", "вывод обналичивание e-gold, мой город", "обменник e-gold wmz wmr" и т. п.

 

10. Как я могу вывести средства из e-gold? Вы можете послать их, например, через телеграфный
перевод?
Платежная система e-gold разработана, чтобы быть абсолютно свободной от любого финансового риска.
Корпорация e-gold Ltd. не обладает никакой национальной валютой и не имеет никаких счетов в банке.
Средства клиентов системы - это активы, находящиеся на хранении, следовательно, они не могут быть
предметом судебных притязаний. Растущее число
обменных пунктов, производящих обмен e-gold, обмен WebMoney wmz wmr, PayPal, Яндекс.Деньги, Rupay, StormPay, Рапида, Western Union, INOCard, e-Bullion, Pecunix, MoneyMail, UkrMoney, MDL Emoney.md, Wire Transfer, во всем мире обеспечивают ввод, вывод и обмен между валютами разных стран и e-gold, принимая денежные переводы, кредитные карточки, чеки и т. д. Для российских пользователей удобная схема перевода следующая: e-gold => WebMoney. Вы так же можете создать свой собственный обменный бизнес.

 

11. Как работают обменные пункты? Как быстро поступят деньги после совершения обменной операции?

Все обмены осуществляются по следующей схеме. Вы переводите деньги со своего счета в одной платежной системе (например, e-gold) на счет обменного пункта в этой же платежной системе. Далее обменный пункт переводит деньги со своего счета уже в другой платежной системе (например, WebMoney) на Ваш счет в этой платежной системе в соответствии с заявленным курсом обмена. То есть вся процедура делится на две совершенно отдельные операции. По типу обработки данных операций, обменные пункты можно разделить на две категории: автоматические и ручные. В автоматическом режиме процедура обмена занимает обычно не более 5 минут, в ручном режиме время обмена зависит от действий оператора. Будьте внимательны, мошенники тоже организуют псевдообменные пункты, то есть получают деньги на свой счет и на этом все заканчивается.

 

12. Я совершил обмен e-gold через сайт "кидало.com", деньги у меня с одного счета ушли, а на другой не поступили. Что мне делать и можно ли вернуть деньги?

Интернет полон мошенников, это факт. Все обменные пункты - это независимые сайты. Всегда будьте бдительны, пользуйтесь проверенными и известными обменными пунктами, остерегайтесь особо заманчивых предложений и сомнительных сайтов, которые предлагают обмен e-gold. Деньги в этой ситуации вернуть нельзя! На нашем сайте представлены несколько надежных обменных пунктов.

 

13. С моего счета e-gold украли деньги. Как же так? Пожалуйста, заблокируйте счет похитителя, надо остановить этого паршивца! И что делать мне?

К сожалению, случаи кражи денег случаются. НО! Сам сайт e-gold надежно защищен от взлома, поэтому мошенники подбираются к счетам через самих пользователей и их компьютеры: рассылают вирусы, присылают обманные письма, заставляют пользователя переходить по ложным ссылкам, пытаются получить доступ к Вашим данным и т. д. Сообщать о факте кражи денег со счета следует на англоязычный сайт e-gold, потому что только его сотрудники блокируют счета. В этом сообщении укажите как именно деньги были украдены, номер Вашего счета и Ваши основные контактные данные. Перевод текста письма можно осуществить тут. Но большой эффект это вряд ли даст. Мошенники не держат украденные деньги на счету, а быстро переводят их в другие системы, либо выводят, что занимает всего пару минут. Всегда будьте бдительны и соблюдайте все логичные меры сетевой безопасности! Посещайте наш сайт, мы обновляем всю необходимую информацию.

 

14. Я участвую в программе заработка с оплатой за просмотры сайтов. Когда я могу запросить платеж, почему мне не платят..?

Такие вопросы следует задавать не нам. С этими вопросами обращайтесь к администрации сайтов данных коммерческих программ, e-gold - это лишь средство платежа, выбранное ими для расчетов.

 

15. Участвуя в программе по просмотру сайтов за вознаграждение, где стоимость просмотра одного сайта стоит 0,5$, 1$, 2$, я заработал 100$, но не могу добиться выплаты. Почему, что делать?

Этот вопрос, как и предыдущий, тоже не к нам. Но мнение тут однозначно - 0,5$, 1$, 2$ за просмотр одного сайта, это стоимость нереальная. Поэтому, такие программы либо обманывают, обещая денежную выплату, либо рассчитываются с участниками тем, что на накопленную сумму будут рекламировать в своей системе Ваш сайт. Реальная цена, которую в подобных программах могут выплачивать - от 1 до 5 центов за просмотр. Рекомендуем перед вступлением в какой-либо проект, ввести в поисковой системе его название и прочесть отзывы о нем.

 

16. Что такое проверочный номер (Turing number)?
Проверочный номер - это случайным образом сгенерированное число, которое пользователь,
обращающийся к счету e-gold должен прочесть и ввести в соответствующее окно. Проверочный номер
является частью
системы безопасности e-gold и предотвращает автоматический подбор кодов доступа к счетам пользователей. Для людей со слабым зрением, существует возможность звукового произношения проверочного номера для восприятия на слух.

 

17. Я не вижу проверочный номер, у меня изображен только черный прямоугольник, что делать?

Проверочный номер сделан в виде анимированной картинки. Включите в Вашем браузере отображение анимации: Сервис - Свойства обозревателя - Дополнительно.

 

18. Мой счет заблокирован. Почему, что мне делать?

Причины для блокировки счета e-gold бывают разными, например, слишком мало контактной информации или заведомо ложная информация, указанная пользователем, другие причины. Счета блокируют сотрудники e-gold в США и только на англоязычный официальный сайт e-gold следует обращаться с данным вопросом. В этом обращении помимо номера счета следует максимально полно сообщить свои данные, указанные при регистрации (имя, фамилия, страна, адрес и т. д.). В ответ Вы получите письмо, в котором будет указана причина блокировки счета. После исправления недочетов, Ваш счет, скорее всего, будет разблокирован. Перевод текста письма можно осуществить тут.

 

19. Что такое пин-код (PIN), где мне его взять?

Пин-код - это часть системы безопасности e-gold. Пин-код высылается на адрес Вашей электронной почты и действует в течение 15-и минут. Выглядит он следующим образом: 123-456. Скопируйте его из письма и вставьте в соответствующую графу на сайте e-gold.

 

20. Сайт e-gold не загружается, не доступен, не пускает в мой счет... Что случилось и когда все наладится?

Система e-gold это очень сложный программный комплекс, расположенный на нескольких серверах. Для обеспечения безопасности сайт находится под постоянным мониторингом, периодически проводятся локальные профилактические работы, резервное копирование данных и прочие работы, которые иногда могут вызывать кратковременные проблемы с доступом к страницам сайта e-gold. Также временная проблема может быть с Вашим IP адресом или у Вашего провайдера, который обеспечивает возможность "добраться" от Вашего компьютера до серверов e-gold в США. Попробуйте просто обновить страницу сайта, если не поможет, то закройте браузер и зайдите на сайт e-gold через некоторое время, перебои в работе не бывают долгими. Если сайт e-gold загружается, но при доступе к счету постоянно выдается какое-либо сообщение о невозможности дальнейшего входа, то обращаться с вопросом следует на англоязычный сайт e-gold на английском языке. Перевод можно осуществить тут. Для более точного перевода с русского на английский язык составляйте предложения покороче и попроще.

 

21. Почему баланс моего счета изменяется?
Количество e-metals на Вашем счете считается в развес. Это количество может измениться только когда
Вы или Вам осуществили платеж или когда с Вас взяли плату за хранение. Все проведенные операции
можно увидеть в истории счета e-gold. При оценке стоимости Вашего e-metals по отношению к какой-либо национальной валюте, значение будет меняться из-за изменения
обменных курсов, так как меняется цена на золото на Лондонской бирже.
22. Что такое SSL?
Это система шифрования, максимально защищающая e-gold. Подробнее читайте в разделе Безопасность.
23. Как я могу быть уверен в том, что нахожусь на сайте e-gold?
Для работы с Вашим счетом используется только интерфейс официального сайта e-gold (язык английский).
Посмотрите URL в адресной строке Вашего браузера. Сайт e-gold начинается с "
http://www.e-gold.com/" или
"
https://www.e-gold.com/". Также Вы можете проверить SSL сертификат, дважды кликнув на
соответствующей иконке.
Сайт, содержащий информацию о системе e-gold на русском языке начинается с "
http://e-metal.ru/".
24. На каких условиях производится размещение рекламы на страницах Вашего сайта?
Условия размещения рекламы описаны здесь. Также Вы можете разместить наш баннер на Вашем сайте,
чтобы повысить информативность Вашего сайта в части электронной платежной системы e-gold и
электронных денег.
25. Что делать, если у меня возник вопрос не указанный в данном перечне?
Переход на Официальный сайт e-gold в раздел
 
Дипломы на заказ диссертации на заказ курсовые на заказ рефераты на заказ монографии на заказ кандидатские диссертации на заказ докторские диссертации на заказ контрольные на заказ сочинения на заказ авторефераты на заказ готовые дипломные работы
 
Copyright © "e-metal в России - e-gold по-русски!"
2005-2007. All rights reserved.